Закон предоставляет потребителю широкие права, позволяющие защищать свои интересы. Но не всегда мы этим пользуемся. Одни покупатели просто не знают о своих правах, другим не хочется терять время и нервы на споры.
Но если за товар уплачены большие деньги, то без разбирательств уже не обойтись. Некачественный ремонт квартиры, в неполном объеме оказанные туристические услуги – на все эти виды деятельности и услуги распространяются права потребителя.
Нередко свои права сложно отстоять даже юридически грамотному человеку. Например, покупателя могут отправить в сервисный центр, чтобы он отдал неисправный товар на гарантийный ремонт. Но в сервисном центре начинают требовать заключение продавца. За хождениями по замкнутому кругу проходит время, и претензионный срок заканчивается. Обманутый покупатель оказывается без товара и лишается возможности дальше защищать свои права.
Практика показывает, что если вовремя обратиться к юристу, то выиграть дело можно с вероятностью в сто процентов. Главное, чтобы за дело взялся
опытный юрист по защите прав потребителей.
Прежде чем идти с иском в суд, следует вручить продавцу письменную претензию.
Это обязательная процедура, без которой суд не начнет рассматривать дело.
Доверьте свои вопросы профессионалам! Единственное что имеет значение - Результат. Мы работаем на Ваш Результат! Звоните - консультация юриста БЕСПЛАТНО!