Главная Московская доска объявлений 495RU.ru Подать объявление
   

Отчет тайного покупателя, компания Эльбрус Запчасти Москва


Вступительное слово

Мы стараемся доверять надежным фирмам и компаниям, чтобы платить деньги за качество и, в идеале, за сжатые сроки получения результата. При восстановлении машины после ДТП, наша задача, быстро привести авто в доаварийное состояние, потратив на это не весь семейный бюджет. В интернете много фирм, СТО, предлагающих услуги восстановление авто, поставку запчастей и ремонт в день обращения. Я решил посмотреть, как работает компания Эльбрус .

Посещение сайта

Я зашел на сайт компании в Интернете: http://elbrus-zapchasti.ru/. Много фирменных значков автомобилей на главной страничке подогрели мой интерес. Я полистал несколько марок, посмотрел, что у каждой марки есть подраздел по моделям, затем у каждой модели присутствует деление на различные виды кузова, а потом уже идет список запчастей, которые имеются в наличии на складе. К списку запчастей идут фото и краткое описание с ценой. В принципе, отмечу, что достаточно выбрать необходимую деталь, позвонить по указанным выше номерам телефонов и просто заказать доставку по любому адресу в Москве, Казани или другому региону России. По крайней мере, так пишет нам сайт компании. Далее, я пощелкал по вкладкам Наше все , зашел в разделы локальный ремонт и кузовной ремонт , посмотрел фото ленту и решил позвонить в компанию, чтобы уточнить информацию по ремонту и наличию запчасти.

Звонок в компанию Эльбрус

Набрав номер, указанный на сайте, я попал на девушку-оператора, я начал объяснять свою проблему, что хочу отремонтировать машину, и мне нужны запчасти, а затем сервис кузовного ремонта. Но мадам меня не дослушала, стала перебивать с вопросом, на какую машину я ищу запчасти. Я назвал марку авто и даже не разобрал, что бросила мне в ответ девушка, в трубке заиграла музыка, затем ответил мужчина, как я понял, менеджер. С ним разговор получился более конструктивным. Я описал проблему, начиная с поиска запчастей, кончая необходимостью ремонта. И мы по порядку начали разбираться. Сначала я объяснил, какие запчасти мне необходимы и менеджер отлучился, чтобы посмотреть и уточнить наличие деталей. Минуты 4-5 я ждал, пока мне было сказано, что на данный момент запчастей на складе нет. Но можно подписаться на сервис, который оповестит о поступлении той или иной детали на склад. Сервис можно найти на сайте (он там и правда есть). На вопрос, а сколько ждать, менеджер усмехнулся и сказал, что иногда на следующий день поступают, а иногда месяцами отсутствуют, как повезет. Затем я задал вопрос о кузовном ремонте и мне дали номер, по которому можно перезвонить и уточнить информацию. Я перезвонил по указанному номеру, там было занято. Я решил снова позвонить к Эльбрус , чтобы меня еще раз перевели на менеджера, с которым я разговаривал. Но, как оказалось, это было проблематично. Снова ответила девушка-оператор, которая в очередной раз меня перебила и в моих ушах заиграла музыка. Я ждал, но так никто и не ответил, девушка поинтересовалась, оставлю ли я свой номер телефона, но я настоятельно решил дозвониться сам.

Оформление запроса на почту компании

Одновременно с этим, я нашел на сайте компании вкладку, где можно отправить вопрос специалисту. Заполнил эту форму, с указанием марки машины, проблем с кузовом и списком необходимых деталей. В течение двух часов была тишина, а затем мне пришло письмо, с подробной информацией по моим вопросам и, почему-то, в письме были указаны запчасти, которые я искал, причем в наличии! К тому же были приложены фото, по которым я выбрал необходимый комплект деталей и написал еще раз, чтобы информацию уточнили. Звонить уже не решался. В течение 20 минут мне подтвердили наличие, и я выразил желание оформить заказ с доставкой домой. Далее следовала переписка, в которой я указывал контактные данные, адрес доставки, время, сроки и тд. Быстро и удобно. Также я заполнил форму на странице кузовного ремонта, чтобы мастера выслали мне примерную оценку стоимости. По крайней мере, на сайте указано, что данная услуга доступна.

Результат

Что касается оценки стоимости работ по кузовному ремонту, здесь тоже, не заставили долго ждать. Уже на следующий день, мне пришло письмо с просьбой выслать свой номер телефона. Я оперативно выполнил данное указание, и со мной связались работники сервиса кузовного ремонта компании Эльбрус . Мы обговорили виды работ, сроки, когда я привезу машину. Затем, мастера подсказали мне, что можно заказанные мною запчасти доставить не домой, а сразу в сервис, это будет быстрее и дешевле. Именно так я и поступил. В результате, и запчасти пришли, и машину мне отремонтировали. Я доволен качественной и оперативной работой ребят из компании Эльбрус . Все оперативно, доступно и недорого. На сайте указана проверенная информация, так что можно пользоваться. Всем рекомендую! Единственное, что дозвониться не получилось и вышло недоразумение с наличием запчастей, но, главное, что результат положительный!




Отчет тайного покупателя, компания Эльбрус Запчасти Москва...