Главная Московская доска объявлений 495RU.ru Подать объявление
   

Тренд долгой жизни в современном сетевом маркетинге


Все хотят жить долго и не просто жить, но еще и выглядеть молодо. В последние годы над исполнением этой мечты человечества работают многие отрасли науки, а не только разработчики БАДов или косметики. И результат налицо, точнее на лице. Многие европейцы и американцы в 50 лет выглядет не хуже, чем раньше люди выглядели в 30. То есть, результаты ошеломляющие, а поэтому нет ничего удивительного в том, что anti-age индустрия постепенно входит в нашу жизнь.

И естественно возглавляет ее распространение - сетевой маркетинг, который уже традиционно приносит в массы все новое. Наиболее известные компании, продающие anti-age продукцию в России в 2016 году - это Jeunesse, Система Активного Долголетия, Alivemax и другие. Большинство из компаний anti-age индустрии вышли на рынок или начали активно развиваться в 2014 - 2015 годах, но всего за 2 года о них знают больше людей, чем о некоторых МЛМ компаниях, работающих десятилетиями.

Так например, у компании Jeunesse за 2015 год товарооборот превысил 1 миллиард долларов, а количество клиентов - 2 миллиона человек. А все потому, что компания Jeunesse предложила косметику из категории anti-age. В то же время у довольно популярной российско-китайской сетевой компании Батель, товарооборот минимум в 20 раз меньше, хотя она работает на рынке уже свыше 5 лет.

Еще одним примером может послужить компания Система Активного Долголетия. Она вышла на рынок в 2014 году, и начала работать в России практически без начальных капиталовложений (в отличие от Jeunesse, на расскрутку которой было потрачено свыше 100 миллионов долларов). За полтора года работы Система Активного Долголетия смогла привлечь в свои ряды свыше 10 тысяч дистрибьюторов и более 50 тысяч клиентов. Для сетевого маркетинга это потрясающий результат.

И такие примеры только начало - по прогнозам экспертов, товарооборот в anti-age индустрии к 2020 году превысит 1 триллион долларов.


Тренд долгой жизни в современном сетевом маркетинге...