Обязанности: Оформление соответствующих записей в первичных документах (заявках, регистрационных картах, перечнях по продукции). Проведение работ по различным видам оперативного учета (учет товаров и т. п. ). Прием входящих звонков при необходимости. Прием и передача необходимой информации сотрудникам и посетителям. Подведение итогов и составление установленной отчетности и сводки для передачи руководству. Требования: Легкообучаемость Внимательность Образование не ниже средне-профессионального (специального) Грамотность Доброжелательность Условия: График работы 5/2, 2/2 (обсуждается на собеседовании) Также возможен гибкий график Работа в центре города Рассмотрим и без опыта работы Обучение на месте за счет предприятия + ежемесячный премиальный фонд
Есть свободное место! Вы Можете разместить объявление в этом окне VIP и его увидит каждый посетитель доски объявлений! Нажмите на ссылку для получения подробностей...
Старинное гадание Уникальное гадание по старинной книге с использованием рун. Предсказание судьбы. Гадание на семейные отношения, любовные отношения, работу, бизнес...
город:Москва цена: 3 000 Руб.
Сильный приворот Избавлю вас от соперницы, с помощью сильного приворота, егильета. Владею сильными методиками: Магия Вуду. Черная магия. Деревенская магия. Магия ..