Главная Московская доска объявлений 495RU.ru Подать объявление
   

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы:

Скорее всего на этой странице уже есть ответ на Ваш вопрос, если Вы его не нашли, то свяжитесь с тех.поддержкой.
Код для связи с тех.поддержкой: 864231
Обратите внимание, тех.поддержка не отвечает на запросы, ответы на которые уже есть на этой странице!

Навигация:

Подача, изменение, отображение, управление объявлениями:

  • Как подать бесплатное объявление?


  • Как разместить объявление с фотографией?


  • Как изменить/отредактировать объявление?


  • Как удалить объявление?


  • Как обновить старое объявление?


  • Где посмотреть список моих объявлений?


  • Не получается войти в личный кабинет.


  • При подаче объявления ошибка ввода повтора кода с картинки.


  • В списке городов нет моего города, куда дать объявление?


  • Как убрать предупреждение о безопасности при переходе по ссылке из объявления?


  • Модерация объявлений:

  • Как быстро Вы опубликуете моё объявление?


  • Подал объявление, а оно не появилось на сайте.


  • Изменил объявление, а оно исчезло.


  • Размещаю объявление в один раздел, а оно появляется в другом.


  • Ограничение доступа:

  • Куда делись все мои объявления с доски?


  • За что мне закрыли доступ для подачи объявлений?


  • Как вновь открыть доступ для подачи объявлений после блокировки?


  • Я больше не буду нарушать ваши правила, откройте мне доступ!


  • Вопросы по платным сервисам:

  • Оплатил объявление, а с ним ничего не произошло.


  • Не вижу своего оплаченного объявления в VIP разделе.


  • В обратном смс получил сообщение об ошибке, что делать?


  • Не получается отправить смс.


  • Разное:

  • Просьба: Удалите моё объявление.


  • Просьба: Измените номер телефона в моём объявлении(либо текст).


  • Вопрос: Почему тех.поддержка мне не отвечает?


  • Вопрос: Можно ли разместить рекламу/баннер у Вас на доске объявлений?


  • Вопрос и ответы:

    Как подать бесплатное объявление?

    Перейти на страницу подачи объявлений и заполнить прилагаемую на ней форму, соблюдая все рекомендации и предписания выделенные красным и синим цветом. Объявления подаются в 3 шага, не забудьте пройти их все 3.

    Как разместить объявление с фотографией?

    1. Если Вы в первый раз подаёте это объявление (собираетесь подать), то на втором шаге размещения объявления, Вам будет предложено прикрепить 1-3 фотографии к своему объявлению.
    2. Если объявление уже размещено на сайте, то просто воспользуйтесь функцией редактирования объявления и так же на втором шаге прикрепите к нему 1-3 фотографии, при редактировании не забудьте, что необходимо обязательно пройти все 3 шага редактирования.

    Как изменить/отредактировать объявление?

    Это можно сделать в своём личном кабинете, если Вы ещё не зарегистрировались, то зарегистрируйтесь, чтобы получить эту возможность.

    Как удалить объявление?

    Функция удаления объявления есть в вашем личном кабинете, если Вы ещё не зарегистрировались, то зарегистрируйтесь, чтобы получить эту возможность. В личном кабинете есть возможность скрыть объявление, в этом случае статус объявления сменяется на "Продано/Не актуально", и через некоторое время объявление будет автоматически удалено. Полные инструкции есть в личном кабинете...

    Как обновить старое объявление?

    Обновить объявление Вы можете в своём личном кабинете, на странице со списком своих объявлений ищите ссылку "Обновить", рядом снужным объявлением, а так же читайте полные инструкции в личном кабинете.

    Где посмотреть список моих объявлений?

    В своём личном кабинете, если Вы ещё не зарегистрировались, то зарегистрируйтесь, чтобы получить эту возможность.

    Не получается войти в личный кабинет.

    1. Ну наверное для того, чтобы войти в свой кабинет, для начала нужно зарегистрироваться :), если Вы считаете, что уже зарегистрированы, то скорее всего это Вам так кажется, т.к. объявление можно дать без регистрации, пробуйте регистрироваться.
    2. Если Вы уверены в том, что ранее регистрировались, но забыли пароль, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если пароль не восстанавливается, значит Вы не зарегистрированы на сайте и возвращайтесь к п.1.
    3. Учтите, что при регистрации необходимо указывать E-mail, который Вы указываете при подаче объявлений.

    При подаче объявления ошибка ввода повтора кода с картинки.

    Бывает такое, но крайне редко. Обычно эта проблема связанна с тем, что интернет браузер пользователя устарел или в нём отключены необходимые опции для работы с доской объявлений, либо компьютер заражён вирусами, которые пытаются скрадывать пароли введённые в формы на сайте, а код это своеобразный пароль. Рекомендуем:
    1. Проверить компьютер на вирусы.
    2. Сбросить настройки браузера на стандартные - "По умолчанию".
    3. Либо скачайте бесплатный браузер к примеру Opera, установите и проблемы должны исчезнуть, при помощи нового браузера у Вас должно получится подать объявление.
    4. Если проблема после 3х пунктов выше не исчезла, то мы даже не знаем чем Вам помочь, объявления другие авторы подают, на сайте в этом Вы можете самостоятельно убедиться.

    В списке городов нет моего города, куда дать объявление?

    Видимо Ваш город/населённый пункт не пользуется спросом при подаче объявлений и смысла его добавлять в список мы пока не видим. При подаче объявления выберите ближайший к Вам город, либо выберите последний вариант "Другой...", а в тексте самого объявления укажите свой город. Возможно в будущем мы добавим Ваш город в список.

    Как убрать предупреждение о безопасности при переходе по ссылке из объявления?

    Почитайте информацию об этом на странице с предупреждением о безопасности. Вам необходимо добавить свой сайт в наш каталог сайтов, после добавления сайта, его будет проверять и наш сервис и наш модератор, если всё в порядке, то сайт будет принят в каталог, а предупреждение автоматически исчезнет. Стоит обратить внимание, на то, что при добавления сайта в каталог, Вам придётся установить ссылку у себя на сайте на наш сайт, только после этого Ваш сайт будет принят в каталог. Если после размещения сайта в каталоге, наша ссылка исчезнет с вашего сайт, то Ваш сайт будет заблокирован в каталоге и предупреждение снова начнёт показываться и в этом случае повторно добавить сайт в каталог уже не получится. Проверка обратной ссылки на вашем сайте производится автоматически 2 раза в день.

    Как быстро Вы опубликуете моё объявление?

    Обычно модератор успевает разместить объявление в течение 3х часов, но нужно учесть, что модераторы работают каждый день с 10-24х часов. Если объявление подано в не рабочее время, то оно будет опубликовано в порядке очереди, как только модератор заступит на смену.

    Подал объявление, а оно не появилось на сайте.

    Возможно модератор ещё не успел его опубликовать либо удалил т.к. Вы нарушили наши правила или пытаетесь разместить бессмысленное/спам объявление. Статус объявления и проверить есть ли оно на сайте Вы можете в своём личном кабинете.

    Изменил объявление, а оно исчезло.

    Всё верно, оно ожидает повторной проверки после редактирования, если Вы не нарушили наших правил, то оно будет одобрено и опубликовано, в ином случае будет удалено. При нарушении наших правил, возможно Вам закроют доступ для размещения новых объявлений на сайте.

    Размещаю объявление в один раздел, а оно появляется в другом.

    Модератор исправляет за Вас раздел для объявления, т.к. ему виднее где должно быть ваше объявление. Когда модератору надоест изменять за вами раздел, он удалит все ваши уже размещённые объявления, после чего закроет Вам доступ для подачи новых, чтобы больше Вы не прибавляли ему работы.

    Куда делись все мои объявления с доски?

    Их удалил модератор за нарушение наших правил. Объявления восстановить не возможно.

    За что мне закрыли доступ для подачи объявлений?

    1. 99% случаев за нарушением наших правил.
    2. 1% - за спам/бессмысленные объявления.
    3. Третьего не дано.

    Как вновь открыть доступ для подачи объявлений после блокировки?

    1. Если на странице подачи объявления предлагается оплатить при помощи отправки смс вновь открытие доступа (штраф за нарушение правил), то просто оплатить и доступ будет открыт.
    2. Если на странице подачи объявления не предлагается оплачивать открытие доступа, то необходимо обратиться в администрацию доски объявлений, описать все пункты правил которые вы нарушили в знак подтверждения того, что Вы ознакомились с правилами, при этом не забыв указать не одного пункта, а так же не забыть указать причину по которой Вы их нарушили. Возможно в этом случае Вам откроют доступ, всё зависит от количества нарушений и от вашего объяснения.

    Я больше не буду нарушать ваши правила, откройте мне доступ!

    При таком раскладе Вам будет отказано в открытии доступа, т.к. мы не видим смысла Вам его вновь открывать.

    Оплатил объявление, а с ним ничего не произошло.

    Такого не может быть, хотя............ Проверьте в своём личном кабинете статус объявления, в кабинете есть инструкции "как пользоваться", если действительно ничего не произошло и Вы сделали всё верно, то свяжитесь с тех.поддержкой и мы оперативно исправим ситуацию.

    Не вижу своего оплаченного объявления в VIP разделе.

    Возможно сейчас Вы его не видите, но через 1 минуту увидите, потом опять не сможете его увидеть, но в этот момент другие посетители его продолжают видеть - это называется "Ротация", все объявления в VIP окне размещаются в ротации, подробнее об этом написано в наших правилах. Проверьте в своём личном кабинете статус объявления, в кабинете есть инструкции "как пользоваться", если действительно ничего не произошло и Вы сделали всё верно, то свяжитесь с тех.поддержкой и мы оперативно исправим ситуацию.

    В обратном смс получили сообщение об ошибке, что делать?

    К сожалению ничего, Вы допустили ошибку при отправке смс. Убедитесь, что Вы выполнили действия по оплате верно, обратите внимание на то, что при оплате по смс, Вам дают тексты смс и номера для отправки смс разные, нельзя путать номер для VIP с номером для выделения объявлений. Текст для выделения объявления необходимо отправлять только на номер предусмотренный для выделения, а текст для размещения объявления в VIP окне, только на номер предусмотренный под VIP. Вы могли отправить смс с не верным текстом - текст в отправленной смс был не тот, что мы Вам дали, Вы добавили в него лишние символы или пропустили нужные. Проверьте, что Вы отправили и куда в списке отправленных смс, в своём мобильном телефоне, если допустили ошибку, то это только ваша вина, в следующий раз будьте внимательнее, сожалеем. Номера для смс платные сами по себе и оплата списывается вашим оператором не зависимо от того, что Вы отправили в смс, даже при отправке пустой смс с вашего номера спишут оплату, но мы её к сожалению не получим.

    Не получается отправить смс.

    1. Проверьте, что на балансе вашего мобильного телефона достаточно средств для оплаты выбранной услуги.
    2. Смс можно отправить только с Российских операторов сотовой связи, находясь при этом в пределах РФ.

    Ответ на просьбу: удалить объявление.

    Мы не удаляем объявления с сайта по просьбам посетителей, удалить объявления может только тот, кто его разместил. О том как это сделать читайте выше, вопрос - "Как удалить объявление".

    Ответ на просьбу: Измените номер телефона в моём объявлении(либо текст).

    Мы не вносим никаких изменений в объявления по просьбам посетителей, изменить объявление может только тот, кто его разместил. О том как это сделать читайте выше, вопрос - "Как изменить/отредактировать объявление".

    Ответ на вопрос: Почему тех.поддержка мне не отвечает?

    Этому есть несколько объяснений:
    1. Тех.поддержка работает по будням с 10-18 часов и отвечает на запросы в течение суток с момента отправки сообщения. Отправив запрос в субботу или даже в пятницу позже 18:00, Вы получите ответ в понедельник-вторник.
    2. Возможно Ваш вопрос не имеет никакого смысла, т.к. ответ на него дан на этой странице помощи, которую не с проста писали. Т.е. тех.поддержка не отвечает на вопросы, ответы на которые уже даны.
    3. Возможно Вы "злостный нарушитель" наших правил, а тех.поддержка не ведёт переписку с 80% нарушителями.
    4. Возможно Вы не внятно составили своё обращение и тех.поддержка понятия не имеет, о том, что Вы хотите узнать. К примеру на вопрос: "Не могу дать объявления" - Вы не получите ответ, т.к. при обращении необходимо указать конкретные ошибки выданные сайтом и максимально точно их описать, у нас телепаты не работают :).

    Можно ли разместить рекламу/баннер у нас на сайте?

    Для обсуждения этого вопроса, свяжитесь с администрацией сайта, что конкретно Вы предлагаете или что конкретно Вы хотите, излагайте пожалуйста сразу при обращении.







    Запрос выполняется. Пожалуйта, подождите.