Проблемы с техникой и программным обеспечением влекут за собой не только простои и нарушение рабочего ритма, но и последствия, которые не сразу можно заметить, потери клиентов, снижение репутации компании. Абонентское обслуживание обеспечит решение проблем на ранней стадии, что сведёт к минимуму все негативные последствия для вашего бизнеса. Что входит в абонентское обслуживание: - Удаленное администрирование. - Выездное обслуживание. - Администрирование и мониторинг IT-инфраструктуры. - Аварийный вызов специалиста (без ограничений на количество). - Регулярные профилактические работы. - Круглосуточная поддержка пользователей. - Аудит состояния: оценка производительности, выявление напряженностей. - Персональный менеджер. - Ежемесячные отчёты о проделанных работах. Вне зависимости от степени сложности, все работы проводимые специалистами ООО «Линк Инсайд» будут выполнены корректно и в оговоренные договором сроки.
Есть свободное место! Вы Можете разместить объявление в этом окне VIP и его увидит каждый посетитель доски объявлений! Нажмите на ссылку для получения подробностей...
Старинное гадание Уникальное гадание по старинной книге с использованием рун. Предсказание судьбы. Гадание на семейные отношения, любовные отношения, работу, бизнес...