Мы всегда рекомендуем клиентам предпринять все возможные меры "примирения", в том числе и так называемый претензионный, то есть досудебный порядок урегулирования споров. Данный подход выгоден нашим клиентам. А забота о клиентах наша основная задача! Превентивными мерами по предупреждению различных проблем правового характера являются, в частности, следующие: Разовые консультации физическим и юридическим лицам, относительно порядка оформления их правоотношений. Помощь в написании договоров, соглашений и так далее. Абонентское юридическое обслуживание. Иные мероприятия, направленные на придание деятельности клиента законного статуса. Что касается юридических услуг, направленных на решение возникшей конфликтной ситуации, то к ним относятся, в частности, такие: Досудебное урегулирование споров. Написание искового заявления. Представительство интересов клиента в суде. Обжалование решений судов в вышестоящую инстанцию. Контроль за ходом исполнительного производства. Разумеется, самым оптимальным вариантом разрешения конфликта для клиента является досудебное урегулирование споров. Хотелось бы отметить, что чем раньше вы обратитесь в нашу компанию, тем больше у вашего дела шансов на успех.
Есть свободное место! Вы Можете разместить объявление в этом окне VIP и его увидит каждый посетитель доски объявлений! Нажмите на ссылку для получения подробностей...