Один из основных дефектов балки передней оси - износ поверхностей: отверстий под шкворень, под клин шкворня, под стремянки крепления рессор. Износ шкворневых пальцев приводит к быстрому изнашиванию шин, вибрации на рулевом колесе, что может сказаться на управляемости и привести к аварийной ситуации. 1. Первое, что необходимо сделать - зачистить забоины на торцах отверстий под шкворень и площадках под рессоры. Восстановление исходного значения диаметра отверстия под шкворень производится постановкой дополнительных ремонтных втулок. Для этого растачивают отверстие и в него запрессовывают втулку, так чтобы радиусная канавка совпала с отверстием под клин. 2. Запрессованные втулки растачиваем под размер, указанный на рабочих чертежах. Подрезаем с двух сторон торцы бобышек. 3. Изношенные поверхности отверстий под палец шкворня обрабатываются под ремонтный размер. Также стоит учесть, что дедовский метод выбивания пальцев кувалдой – сминает поверхности. Метод вытаскивания шкворня посредством нагрева также деформирует переднюю ось. Механики ПО Спецгидросервис вытаскивают пальцы, используя специальный пресс, без вреда для техники. Мы проведем ремонт шкворней на грузовых автомобилях Маз, КАМАЗ, Скания, Вольво, Ман быстро и качественно. Ремонт шкворней Камаз, Замена шкворней Скания, Ман, Вольво. ПО Спецгидросервис. Ремонт техники 24 часа
Есть свободное место! Вы Можете разместить объявление в этом окне VIP и его увидит каждый посетитель доски объявлений! Нажмите на ссылку для получения подробностей...
Трубы пнд от производителя Предлагаем трубы ПНД собственного производства диаметром от 16 до 630 мм из ПЭ80 и ПЭ100 предназначенные для газопроводов, а также трубопроводов,..