Лаборатория социологических исследований осуществляет проведение социологических исследований по актуальным проблемам общества в Москве и Московской области. Основные направления деятельности: – сбор, обобщение и анализ научной социологической информации, разработка на этой основе заключений, прогнозов и рекомендаций по вопросам, изучаемым в ходе исследований; – информирование общественности о наиболее значительных результатах проведенных социологических исследований; – консалтинговые услуги органам государственного управления, общественным и коммерческим организациям, частным лицам через проведение социологических исследований, разработки инструментария и методики исследований, социологической обработки и анализа данных. Лаборатория проводит исследования с использованием: – качественных методов: фокус-группа, социологическое наблюдение, качественное социологическое интервью, экспертное интервью; – количественных методов: анкетирование, формализованное интервью, контент-анализ. Тематика исследований Лаборатории: – социально-политические и социально-экономические проблемы; – изучение общественного мнения по различным вопросам (религия, межнациональные отношения и т. д. ); – изучение материального положения и уровня дохода семей; – оценка структуры потребления товаров и услуг; –медиаисследования, исследования аудиторий средств массовой информации; – изучение внутренних структурных проблем организации (изучение социально-психологического климата и статусно-ролевой структуры организации) и выработка конкретных рекомендаций по их устранению.
Проведение социологических и маркетинговых исследований
Есть свободное место! Вы Можете разместить объявление в этом окне VIP и его увидит каждый посетитель доски объявлений! Нажмите на ссылку для получения подробностей...