Процесс медиапланирования состоит из следующих последовательных этапов: Этап 1: Определение текущего положения бренда, товара или услуги на рынке. Этап 2: Брифинг: постановка целей и задач, которые должна решить коммуникация бренда. Этап 3: Разработка медиа стратегии для достижения целей. Медиа стратегия определяет каналы коммуникаций, которые будут использоваться при продвижении; период и географию рекламной кампании; охват, частоту, стратегию медиа-размещения, интенсивность рекламной кампании. Этап 4: Тактическое медиа планирование: выбор конкретных носителей для рекламного сообщения (ТВ каналов, изданий, типов наружной рекламы), определение формата размещения, оптимизация размещения, составление графика выхода рекламы — медиаплана. Этап 5: Определение процедур контроля и оценки эффективности медиа
Медиапланирование - эффективно распределяем бюджет
Есть свободное место! Вы Можете разместить объявление в этом окне VIP и его увидит каждый посетитель доски объявлений! Нажмите на ссылку для получения подробностей...